Понедельник, 27.01.2025, 08:40
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Линейка показателей «сатисфакция (уровень счастья)» - «место для населения(население)» - «расширение(прирост населения) » является фундаментальной для экономики города. Поэтому далее мы попробуем разобраться с сатисфакцией, но для начала дадим краткую характеристику каждому показателю:
1) «Место для населения», иначе говоря население, - имеет следующий вид: “ххх/ууу”, где ххх – текущее количество горожан, а ууу – максимальное количество горожан. На старте кол-во горожан равняется 40, а их максимум равен 60, то есть показатель выглядит как: “Место для населения: 40/60” . Максимальное количество населения растет с ростом уровня ратуши. Изменение текущего уровня населения зависит от показателя “расширение (прирост населения)”.
2) «Расширение», или прирост населения, - имеет следующий вид: “х.хх в час”, где х.хх – количество человек прибавляемых за 1 час(прибавляется не в конце часа, а в течении и равными долями). Значение прироста населения напрямую зависит от показателя сатисфакции.
3) «Сатисфакция», или уровень счастья,- является агрегированным показателем и состоит из следующих категорий: основные бонусы, вино(таверна), культура(музей) и население.
Рассмотрим их более подробно.
1) Основные бонусы – состоят из трёх показателей:
1.1) Основной бонус – величина постоянная и равная +196.
1.2) Основные бонусы посредством исследования – этот бонус дает исследование технологии “выходной”. Бонус равен +25 ,( thnx Mezzo)
1.3) Бонус столицы – этот бонус дает исследование технологии “колодец” и он равен +50.
2) Вино(таверна) – бонус с этого показателя становиться доступным после исследования технологии “винный пресс” и постройки здания “таверна”. Бонус состоит из двух частей: первая часть - базовая ( бонус=12*уровень таверны), вторая часть дополнительная, которая зависит от количества затраченного вина(на первом уровне при затратах 3 ед. в час мы получаем бонус +80 к сатисфакции). Максимальный предел вина, который можно потратить, и получаемая при этом величина бонуса так же зависят от уровня таверны(бонус сатисфакции=80*уровень таверны).
3) Культура(музей) - бонус с этого показателя становиться доступным после исследования технологии “культурный обмен” и постройки здания “музей”. Бонус состоит из двух частей: первая часть - базовая ( бонус=20*уровень музея), вторая часть – дополнительная, бонус которой зависит от количества выставленных в музее ценностей(заключенных договоров о культурных ценностях). Количество выставляемых ценностей ограничено уровнем музея(кол-во ценностей = уровню музея), при этом бонус сатисфакции=50*количество выставленных ценностей.
4) Население – является показателем, который уменьшает сатисфакцию. Величина на которую уменьшается сатисфакция равно текущему уровню населения в городе.

Общий уровень сатисфакции=196+бонус за исследование+бонус за столицу+бонус за вино/таверну+бонус за культуру/музей-текущая численность населения.

Между показателями имеется следующая взаимосвязь:

Рост населения на +1 ведет к снижению сатисфакции -1.
Убыль населения на -1 ведет к повышению сатисфакции на +1.

Уменьшение сатисфакции на -1 ведет к снижению прироста(показатель “расширение”) на -0.02
Увеличение сатисфакции на +1 ведет к повышению прироста(показатель “расширение”) на +0.02

Прирост населения(показатель “расширение”)= Общий уровень сатисфакции*0.02

Замечание1. Правда из за дробных переменных и счетчика обновлений, возможны отклонения плюс/минус 0.01-0.02

Что такое колония:
Колония - это дополнительный город. Колония действует так же как ваша столица, она имеет свой собственный склад, на ней вы можете строить те же постройки что и в столице.
Исследования являются общими для всех колоний. Благодаря этому вы можете строить на колонии те же здания, что и в столице начиная с самого освоения колонии, а не изучая все второй раз.

Требования для основания колонии:

Наука(исследования):
Экономика:Хранение=>Шкив=>Богатство
Мореходство:Палубное вооружение=>Ремонт кораблей=>Развитие


Здания(постройки):склад 1 ур.
Торговый порт 1ур.
Дворец 1ур. (его как раз мы строим после изучения Мореходство:Развитие,его стоимjcnm 635 дерева, время постройки: 4 часа)


Единицы:
требуется купить 5 сухогрузов(*при покупке каждого послед. сухогруза стоим. покупки след. увеличивается)

Ресурсы:
12000 золота(*чтобы собрать такое кол-во денег в быстрейшие сроки можете снять всех работников с шахты, лесопилки, академии. на данном этапе развития за 24ч. вполне реально собрать данную сумму)
1250 древесины(*чтобы дерево быстро собрать можете попросить добрых соседей островитян с которымы вы успели подружится, дать вам в долг на 1-2 дня, или поменять на будущий ресурс который вы будете добывать)

Процесс основания колонии:

И вот пришел момент. Вы выполнили данные пункты, что делать дальше? Стоит определится на каком острове основать колонию.
Для этого откройте карту, нажав кнопку "Показать мир" и найдите там остров с интересующим вас ресурсом. Рядом с островом будет стоять число. Это число обозначает кол-во городов на данном острове( Максимум их может быть 16). Если на выбранном вами острове уже нет свободных мест, то переходим к другому острову.
И вот вы нашли подходящий. Кликакете на него дважду и ищите желтый флажок
Если все требуемые условия уже выполнены, то вам будет предложено основать колонию. Нажимайте подтвеждение и ждите пока ваши корабли доплывут до назначенной цели.

Теперь о том какой остров и в каком случае следует выбирать для следующей колонии.
Если стартовый ресурс Хрусталь или Вино то следует выбирать Мрамор(чтобы улучшить дворец и основать 3 колонию)

Начальная колония => последующая колония
Мрамор=>Вино(хрусталь)=>Хрусталь(вино)=>Сера - (тут роли не играет хрусталь и вино взаимозаменяемы через торговлю по бартеру)
Вино=>Мрамор=>Хрусталь=>Сера
Хрусталь=>Мрамор=>Вино=>Сера

Если оказался стартовый бонус сера оптимально будет
Мрамор=>Хрусталь=>Вино

Определились с ресурсом который нам нужен.

Теперь о том какой из двух близлежащих остров с одинаковыми ресурсами лучше выбрать.

Нажимаем на том и на другом острове, где активных(урвоень города 4-6 и больше) игроков больше там и строим, так как логично предположить что у более развитых игроков то и шахты лучше развиты.


Следую заметить что перед основанием кроме выше указанных требования должны быть соблюдены эти:
1.Кол-во очков действий должно быть 1+
2.В вашем распоряжении должны быть свободными 5 сухогрузов *5(5)
3.В городе незанятыми на шахтах или иследованиях 40+ населения *56\196


То, что вам не помешает знать:

Каждый уровень дворца дает вам возможность основания новой колонии. Т.е. чтобы иметь 3 колонии (всего 4 города включая столицу) вам нужен дворец 3 уровня.

Вопрос: Стоит ли строить дворец в колонии?
Ответ: Нет. Только уровень дворца в вашей столице влияет на кол-во возможных колоний.

Вопрос: Что произойдет если я построю дворец в колонии?
Ответ: Ничего. Но у вас появляется возможность превратить вашу колонию в столицу (подробнее смотри ниже).

Вопрос: Что я должен учесть при переносе столицы?
Ответ: Уровень дворца на колонии должен равняться уровню дворца в вашей старой столице. В тот момент когда вы меняете столицу дворец в вашей старой столице разрушается и вы не получаете никакой компенсации.

Вопрос: Есть ли выгода в переносе столицы?
Ответ: Если вы не нуждаетесь в ресурсах производимых на острове с вашей столице такой шаг может быть полезен. Вы можете покинуть колонию, но не столицу. Затем вы можете основать колонию на острове с требуемыми вам ресурсами. Перед удалением колонии не забудьте уничтожить все здания на ней, т.к. после их уничтожения вы получите дополнительные ресурсы. Исключение: Ратуша.

Вопрос: Третий уровень дворца стоит очень много ресурсов. Должен ли я хранить их все в моей столице?
Ответ: Да. Только ресурсы находящиеся в столице используются при повышении уровня дворца. Каждый город имеет свой автономный склад.

Итак, ты новичок, только что зарегистрировался и уже в предвкушении познавания интересного мира Ikariam. С чего же начать? Сейчас я тебе немного помогу…

Часть 1.

Для начала стоит щелкнуть на любой красный флажок и посмотреть что-же ты можешь построить. Посмотрел? Молодец! Для начала я советую строить Академию, чтобы скорее начать свои исследования. По завершении постройки надо сразу же направить в академию ученых. Как это сделать? Очень просто. Щелкни на свою Академию, когда страница прогрузится, ты увидишь полоску. Эта полоска показывает сколько у тебя ученых в академии. Я советую всегда держать эту полоску на максимуме. Имей ввиду, что чем больше у тебя рабочих, тем быстрее протекают исследования. Не забывай своевременно улучшать Академию и увеличивать количество ученых.

Отлично! С Академиями разобрались! Теперь давай построим бараки. Щелкаем по красному флажку – выбираем бараки. Изначально ты сможешь построить только Пращников. Это самая слабая боевая единица в игре, но в то же время самая дешевая. Стоимость 1 Пращника – 40 единиц древесины и 1 житель города. И содержание его обходится 8 золотых в час. Не уверен что тебе сразу понравится большая армия, так что, пока отложи их в сторону. Кстати! Чтобы открыть новых воинов тебе потребуется провести некоторые исследования. Большинство из которых открываются путем изучения Милитаризма в академии. Но я советую отложить это на потом и бросить все свои силы на улучшение Экономики. Хотя об этом я напишу чуть позже.

Итак, ты уже построил 2 здания. Пора бы разобраться, как добывать ресурсы. Ну, перво-наперво нужно построить склад (нужно же нам куда-то складывать добытые богатства? Wink ). У каждого на острове есть 2 ресурса. 1 – Древесина (есть на каждом острове) 2 – один из четырех уникальных ресурсов. Это либо Вино либо Мрамор либо Хрусталь либо Сера. Каждый из ресурсов выполняет отдельные функции.
  • Вино – в первую очередь требуется для таверн. Таверны в свою очередь нужны для повышения уровня сатисфакции в городах, но об этом есть отдельная статья. Так же Вино потребуется для тренировки Поваров в бараках.

  • Мрамор – требуется для улучшения всех зданий кроме Академии. Так же требуется для постройки некоторых военных юнитов.

  • Хрусталь – требуется для улучшения Академий. Так же требуется для тренировки такого важного юнита как Шпион. Хрусталь понадобится и для улучшений, которые будут доступны в Мастерской.

  • Сера – требуется для постройки практически всех военных юнитов.


С ресурсами разобрались, но как же все-таки их добывать? Для этого нужно нажать на кнопку «Показать Остров» в верхней части экрана. Там нам представится панорама нашего родного острова. Для того чтобы добывать дерево нам потребуется нажать на лесопилку (нарисованы бревна) и там, по тому же принципу что и в академии отправить рабочих. Тут совершенно не обязательно всегда держать максимальное количество рабочих. Тут уж, товарищ, решай сам. Для того чтобы добывать уникальный ресурс тебе потребуется кликнуть либо на Винные Плантации либо на Каменоломню любо на Месторождение Хрусталя либо на Серную Выработку (в зависимости от того что есть на вашем острове) а дальше по тому же принципу что и добыча дерева.


Часть 2.

Первым делом, на мой взгляд, нужно начать исследовать экономику (1). Исследовать до того момента пока не исследуется «Винный Пресс», так как он позволит тебе строить Таверны. Если ты живешь на винном острове то это очень полезная вещь. Так как у тебя будет самый большой прирост населения. Дальше беремся за исследование ветки «Наука» (2). Для начала улучшаем ее до «Бумаги» включительно, т.е. первые 2 исследования. Хотя они и так исследуются в процессе исследования «Винного Пресса». Дальше переходим к Мореходству (3). Исследуем его до «Развития», так как оно позволит нам основывать колонии. Дальше исследуем Милитаризм (4). До «Осады», так как это позволит тебе строить тараны, которые помогут нам сокрушать стены врагов. Потом я советую продолжить исследовать Науку. Надеюсь это вам хоть чуть-чуть поможет.

Указатель:
    I.Начало
    II.Очки дипломатии
    III.Вступление в альянс
    IV.Создание собственного альянса
    V.Администрирование альянса
    VI.Ранги в альянсе
    VII.ЧаВо по альянсу


I. Начало

Главная вещь для альянса и других договоров – это посольство. Построить его не так сложно. Вы должны изучить «Другие культуры» в области исследований «Мореходство» . Когда исследование будет завершено выберете в городе свободное поле для строительства и начните строительство посольства.

Согласно Икипедии каждый уровень посольства дает вам одно очко дипломатии (на первом уровне вы получаете 3 очка).

II. Очки дипломатии

Когда ваше посольство поострено вы можете заключать договоры и вступать в альянс. Для создания альянса вам нужно 3 очка Дипломатии, остальные договоры (в том числе вступление в альянс) требуют 1 очко Дипломатии.

Когда договор расторгнут все очки, затраченные на него, возвращаются обратно.

III. Вступление в альянс

Когда вам надоест играть одному, вы можете вступить в альянс.
Сначала вы должны найти альянс в который вы бы хотели вступить.
Чтобы это сделать вы должны нажать на свое посольство, а затем нажать «Искать альянсы» вверху страницы. Перед вами откроется меню поиска альянсов.

Вы можете использовать кнопку «Предложить союз» и игра покажет вам альянсы, участники которых имеют столько же очков.
Или вы можете вручную ввести имя/тэг/очки альянса/средние очки/кол-во членов и нажать «Поиск», после чего вы увидите список альянсов с введенными критериями.

После того как вы выберете подходящий альянс вы можете послать заявку. Для этого нажмите на имя альянса и вы увидите его на листе статистики.

Вы можете вступить в альянс нажав на иконку «руки» и отправив сообщение. На данный момент вам не удастся вступить в альянс по приглашению от главы/дипломата.

!!Вступление в альянс забирает у вас 1 очко Дипломатии, а так же 1 альянсово очко Дипломатии!!

IV. Создание собственного альянса

Если вы не состоите ни в каком альянсе, то можете СОЗДАТЬ свой собственный альянс.
Чтобы это сделать вам нужно зайти в Посольство и там написать тэг и полное название альянса, после чего нажать «Создать альянс».
Будьте внимательны, тэг и название альнса имеют ограничение по количеству символов. От 3 до 5 для тэга и от 3 до 15 для названия альянса. Тэг и название альянса не могут содержать специальных символов и должны быть уникальны в рамках данного сервера.

!!Не забудьте, что вы должны иметь 3 незадействованных очка Дипломатии чтобы создать альянс!!

!!Каждый новый член альянса стоит 1 альянсовое очко Дипломатии, для этого не забудьте перевести свои очки Дипломатии в очки альянса!!

Поздравляю! Вы создали альянсSmile

V. Администрирование альянса

Когда вы станете участником альянса, вы сможете видеть дополнительные опции (находясь в посольстве), которые будут расположены в левой части экрана (некоторые опции доступны только для лидера и/или министра)
  • Опции участника
    Послать сообщение – вы посылаете сообщение всем членам альянса.
    Выход – вы покидаете альянс.

  • Опции Генерала
    Обзор войск – вы сможете детально увидеть какое количество и каких войск и кораблей имеется у членов вашего альянса (без разделения по колониям).

  • Опции Министра внутренних дел
    Обзор ресурсов – вы сможете видеть сколько и какие ресурсы имеют члены вашего альянса на данный момент (ресурсы выставленные в торговом посте и уже высланные для продажи – не учитываются; без разделения по колониям)
    Правка внутренней страницы альянса – возможность исправлять содержание внутренней страницы альянса (внутреннюю страницу могут видеть лишь члены альянса).

  • Опции Дипломата
    Правка главной страницы альянса – возможность исправлять содержание главной страницы альянса и вставлять http адрес домашней страницы. (главную страницу могут видеть все игроки)

  • Опции Главы
    Правка альянсовой информации – вы сможете поменять название альянса, тэг и изменить краткое описание вашего альянса.
    Распределение обязанностей – здесь вы сможете назначить Дипломата, Генерала и Министра внутренних дел (глава альянса так же имеет все их функции).
    Передача прав управления альянсом – здесь вы можете передать управление альянсом другому члену альянса.
    Роспуск альянса – здесь вы можете удалить свой альянс. Результат: все члены альянса будут исключены, а альянс перестанет существовать.
    Преобразование очко Дипломатии – здесь вы можете превратить свои очки Дипломатии в очки Дипломатии альянса ( так же вы можете превратить неиспользуемые очки Дипломатии альянса в свои очки Дипломатии).
    Бонус ресурсов – список ресурсов, которые каждый член альянса высылает лидеру. На данный момент не работает.


VI. Ранги в альянсе

Глава
  • Получает небольшое количество ресурсов каждый день. Зависит от количества и силы каждого члена альянса.
  • Может менять название и тэг альянса.
  • Может назначать членов альянса на различные посты (Дипломат, Генерал, Министр внутренних дел).
  • Может распускать альянс.
  • Может назначать нового главу, если тот имеет достаточно свободных очков дипломатии чтобы принять лидерство.


Министр внутренних дел
  • Ответственен за принятие новых членов альянса и и исключение старых.
  • Может просматривать ресурсы членов альянса.
  • Может раздавать ранги внутри альянса.
  • Может править внутреннюю страницу альянса, которая доступна только для членов альянса.


Генерал
  • Может видеть всех солдат и корабли членов альянса.
  • Может видеть все атаки от/на членов альянса.
  • Может отменять атаки членов альянса.


Дипломат
  • Может править Главную страницу альянса. Эту страницу видят все пользователи, когда хотят узнать больше об альянсе.
  • Может подписывать альянсовые соглашения
  • Может просматривать соглашения заключенные членами альянса.
  • Принимает сообщения посланные альянсу.


Член альянса
  • Может посылать общие сообщения.


VII. ЧаВо по альянсу

  • Почему я не могу создать альянс?
    Не забывайте, что тэг и название альянса должны быть уникальны в пределах данного сервера (вы не можете создать альянс с названием, которое уже используется другим альянсом). Так же тэг должен содержать от 3 до 5 символов и не иметь специальных символов. Название альянса должно содержать от 3 до 15 симолов.

  • Кто может преобразовывать очки Дипломатии? Почему я не могу преобразовывать очки Дипломатии? Могут ли члены альянса преобразовывать очки Дипломатии?
    Только глава может преобразовывать свои очки Дипломатии в очки Дипломатии альянса. Если у вас нет опции преобразования очков, значит вы не глава альянса Wink
    Члены альянса, Генералы, Дипломаты и Министры внутренних дел НЕМОГУТ преобразовывать свои очки Дипломатии в очки Дипломатии альянса.

Сегодня мы поговорим об основах экономики этого мира. =)

Каждый житель Вашего города платит Вам налог в размере 4 монеты в час.
-> отсюда можно сделать простой вывод - чем больше население, тем больше денег в казне.

Каждый ученый будет стоить Вам 12 монет в час - 8 (прямой расход на оплату его труда) + 4 (потерянные монеты, который он перестанет платить в качестве налога). После исследования технологии "Почтовые трубы" стоимость содержания снижается на 1 монету в час.

Каждый рабочий будет обходится Вам 4 монеты в час. Оплаты они не требуют, но и налоги не платят. На лесопилке каждый рабочий добывает 1 ед стройматериалов, на сопутствующих ресурсах (Мрамор/Хрусталь/Вино/Сера) для добычи 1 ед. ресурса требуется 2 рабочих.
-> отсюда можно сделать вывод, что себестоимость добычи дерева - 4 монеты, а Мрамора/Хрусталя/Винограда/Серы - 8 монет.

Войска не учитываются в общем количестве жителей, и при их создании необходимое количество человек просто вычитывается из общего населения.
-> войска/корабли выгоднее строить по 1 единице (или небольшими порциями), чтобы за время создания первых юнитов, остальные забираемые в армию жители не сидели в очереди, а платили налоги.

Каждый вид войск оплачивается отдельно (подробнее можно посмотреть в Бараках или в Помощи):
Корабль с тараном - 20 монет в час
Корабль с баллистой - 24 монеты в час
Огнеметный корабль - 45 монет в час
Прашник - 8 монет в час
Мечник - 16 монет в час
Фаланга - 24 монеты в час
Лучник - 32 монеты в час и тд

На время нападения/блокады стоимость содержания войск увеличивается!

Размер оплаты солдат можно снизить изучив следующие науки - Карты (уменьшение на 2%), Кодекс Чести (на 4%), Логистика (на 8%). Для кораблей - Ремонт кораблей (на 2%), Смола (на 4%), Морские Карты (на 8%).

Внимание: Содержание кораблей и войск распределяется между всеми Вашими городами пропорционально населению. В общих чертах посмотреть доходы и расходы всех городов можно нажав на картинку с золотыми монетами в верхнем левом углу экрана (слева от количества добытого дерева).

Внимание: Шпионы и Сухогрузы (Торговые корабли) не требуют расходов на содержание

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0